Текст, описывающий забытые эксклюзивы для Xbox 360, несомненно привлекает внимание, будоражит воображение и вызывает весёлые ассоциации. Давайте взглянем на пять из них через призму юмора и нестандартного восприятия.
Первая игра, «Too Human», представляет собой комбинацию скандинавской мифологии и киберпанка.
Рыцарь с мини-USB мечом и вирусоустойчивым щитом бросается на армию смертоносных машин, возглавляемых безупречным искусственным интеллектом. Перед битвами рекомендуется проверить наличие последних обновлений, чтобы избежать BSOD (Blue Screen of Death) на самом интересном моменте.
«Lost Odyssey» возводит нас во времена, когда Microsoft рассматривала важность азиатской аудитории. Главный герой, бессмертный воин Каим, пытается сохранить крупицы своего сознания, но вместо этого постоянно теряет пароль от своего аккаунта. Его верные союзники пытаются вспомнить правильные ответы на безопасностные вопросы в надежде разблокировать его память.
Фэнтезийная «Fable II» предлагает игрокам выбор между благородством и злодейством, но иногда сложно определить, куда склониться.
Хорошо быть добрым и помогать нуждающимся, но вот только налоги на доброту слишком высоки. А ведь с злым героем можно сэкономить на жутких заклинаниях и аморальных поступках.
Дилогия Ninety-Nine Nights, где игрокам предстоит массово и красиво истреблять демонов, напоминает интересный факт из жизни: если вам нечем заняться вечером, ниндзя-кузнец может предложить вам схватку с демонами или пойти на курсы плетения корзин.
«Gears of War: Judgment» переносит нас в начало кровопролитной войны за планету Сера, где главный герой Деймон Бэрд оказывается в качестве судьи в квартале Карминов.
Он стоит у входа и подозрительно смотрит на каждого, кто пытается проникнуть туда без маски или без предъявления паспорта.
В заключении хочется добавить, что эксклюзивные игры для Xbox 360 остаются незаслуженно забытыми многими геймерами из-за своей уникальности и неординарного подхода. Важно помнить, что игры — это искусство, созданное для нашего развлечения и вдохновения. Чем больше мы экспериментируем с игровым миром и воспринимаем его с юмором, тем ярче становится наше кибертимянное путешествие.