Издательство Annapurna Interactive покинули все сотрудники

Издательство Annapurna Interactive покинули все сотрудники / Игры / iXBT Live

Когда дело касается игровой индустрии, всегда найдется место для драмы, интриг и неожиданных поворотов событий. Так и в случае с компанией Annapurna Interactive — казалось бы уважаемой и любимой в игровом сообществе за свои инди-проекты, она оказалась в эпицентре скандала и увольнений.

Нейтан Гэри, бывший глава компании, решил оставить свой пост из-за каких-то непонятных амбиций и странных планов. Может быть, он мечтал стать королем инди-разработчиков и учредителем собственного игрового королевства, где бы каждый новый проект был встречен овациями и бурной радостью? Ну а когда Меган Эллисон, владелица компании, не поддержала его идеи о независимости, он решил, что лучше самому пойти искать свою удачу где-то еще.

Или, может быть, в драматическом разговоре за закрытыми дверями он заявил: «Мне нужно больше свободы, больше творчества, больше… инди-ность!» И под взорами изумленных коллег взмахнул плащом и ушел в закат среди пыльных игровых картриджей, оставив за спиной гневные игроки и встревоженных разработчиков.

Такой вот герой нашего времени — борец за независимость и творческую свободу!

И вот, когда Гэри ушел, за ним последовали все сотрудники компании. Будто одной волной решили все вместе создать новое инди-движение, где каждый будет сам по себе и не нуждаться в безликих издателях. Может быть, они планируют объединиться и создать собственную инди-колонию на удаленном острове, где у каждого будет свой виртуальный домик-студия?

Мы ждем новых отважных поклонников свободы и творчества, которые встанут на защиту прав инди-разработчиков в борьбе с индустриальными гигантами.

И вот уже новый глава компании — Гектор Санчес, бывший сотрудник EGS, вступает на боевое поприще. Может быть, он сокрушительно принесет с собой новые правила и стандарты, покорит все сердца игроков или, наоборот, столкнется с волной протестов и инди-восстаний?

Ведь быть главой инди-компании требует не только храбрости и умения управлять, но и способности оставаться верным своим идеалам в мире часто хладнокровных игровых интересов.

А может быть, вся эта история — всего лишь гениальный строк из игрового сценария, где персонажи-разработчики воплощают свои мечты и амбиции в виртуальной реальности, создавая игровые миры, в которых каждый может найти свое приключение и свою независимость?

И тогда даже скучные новости о переходах руководства и уходе сотрудников превратятся в захватывающий сюжет игры, где каждый участник получит роль героя своей собственной истории, а мир индустрии игр станет огромным песочницей для творчества и фантазии.

Так что надо быть всегда готовым к новым поворотам событий, ведь в мире игр даже самая обыденная новость может превратиться в волнующую историю, полную приключений и неожиданных открытий.