Студия Pithead Studios не даром посетила gamescom 2024 — они решили поделиться новостью о ремейке культовой Gothic, что придало событию колорита и заинтересовало публику. Чита Панкратц, основатель студии, смогла познакомиться с разработчиками ремейка и даже поиграть в демоверсию Gothic Remake. Муж и жена Панкратц, как видно из текста, довольны ходом разработки, особенно оценив визуальный прогресс.
Ведь первая Gothic, как они сами признаются, не представляла такого уровня качества.
Ностальгические ощущения у игроков, запустивших ремейк, наверняка будут вызваны! А разработчики, переработав геймплей и улучшив графику, стремятся сохранить дух оригинала. По словам Бьорна, начиная уровни первой Gothic сотни раз, команда Alkima Interactive смогла сохранить атмосферу и добиться сочетания новизны и знакомых моментов.
Переработанный геймплей делает игру более доступной и привлекательной, что, безусловно, должно порадовать фанатов.
Однако, нельзя утверждать наперед, что Gothic Remake станет шедевром и полностью передаст дух оригинала. Тем не менее, такие уверенные заявления разработчиков заставляют надеяться на светлое будущее игры. В конце концов, настоящие фанаты оригинала, судача почувствовать ностальгию и пережить встречу с любимым произведением в новом обличии.
Юмористический подход к этой теме мог бы быть весьма забавным. Например, представим, что разработчики студии Pithead Studios, не обладая на gamescom ничем впечатляющим, вышли на сцену с полным арсеналом рекламных трюков.
Режиссер показывает ролик, как новый Gothic воскрешает игровых персонажей, которые в качестве благодарности на ликование начинают танцевать тостерную польку. Зрители на игровой выставке, вдребезги пораженные увиденным, выламываются из строя, сбегая к стенам, потому что не готовы были к такому калейдоскопу положительных эмоций.
Авторы кампании также могли бы организовать конкурс среди посетителей gamescom – «На кого больше похож главный герой из Gothic Remake». Участники сражаются в борьбе за призовой набор – пирожки в форме монстров из игры.
Те, кто окажется на высоте и победит в конкурсе, получают шанс испытать демоверсию ремейка на сцене наперегонки с прессой, зрителями и персоналом студии. Новости о победе заставляют журналистов мирно мурлыкать от радости, ибо никто не ожидал таких смехотворных развлечений в рамках пресс-мероприятий.
В целом, юмористический настрой позволяет взглянуть на столь серьезное событие, как gamescom, с другой стороны. Развлекая аудиторию, студия Pithead Studios могла бы привлечь к своему проекту еще больше внимания и поднять настроение всем, кто заботится о настоящих игровых шедеврах.