Когда электровелосипеду дали ремня! Ride1Up Roadster V3 получил карбоновый ремень вместо цепи

Когда электровелосипеду дали ремня!</p>
<p>Ride1Up Roadster V3 получил карбоновый ремень вместо цепи / Авто и транспорт / iXBT Live

Как можно заменить обычную цепь на велосипеде? Ну, конечно, ременная передача! Говорят, что это как раз то, что нужно для бесшумного и плавного путешествия на двух колесах.

Недавно американская компания Ride1Up представила свою новую версию велосипеда с ременной передачей, и это вызвало настоящий ажиотаж в мире велосипедов.

Собственно, что там у Ride1Up? Новинка оснащена мотор-ступицей Mivice мощностью 500 Вт с крутящим моментом 50 Нм. А если добавить съемный аккумулятор ёмкостью 360 Вт-ч (что составляет 36 В и 10 Ач), то получится заявленный запас хода до 64.4 км.

Конечно, все эти цифры могут варьироваться в зависимости от того, какой у тебя характер вождения, рельеф местности и насколько ты активно используешь электромотор. Все это, конечно, можно измерить велотезкой-шпионкой!

Еще один забавный момент: аккумулятор построен на 21700 ячейках Samsung.

По мнению производителя, доступен дополнительный аккумулятор, который в теории может увеличить запас хода на 70%. Вот чудеса электротехники!

Кроме всего этого, велосипед получил датчик крутящего момента и, поверь мне, он знает толк в том, как тебе помочь достигнуть максимальной заявленной скорости до 45 км/ч. Продолжая список особенностей, появились две версии велосипеда — с классической цепной передачей (можно сказать, что тут цепочка стала звеном в цепи событий) и с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore или ременной передачей от Dayco. Так что теперь ты можешь выбирать, как тебе больше по вкусу — гремучая цепь или тихий ремень.

И не забывай про режимы поездки — Eco, Tour Sport, Boost.

Вот где даже велосипед становится похожим на автомобиль из разряда спортивных, а если включить режим «Boost», то тебе можно будет прочувствовать настоящий турбо-режим!

Для комфортного передвижения по бездорожью велосипед оснащен гравийными шинами Schwalbe G-One RS размером 27,5 х 1,5 дюйма. На случай, если придется внезапно тормозить, установлены гидравлические тормоза Tektro HD-R285 диаметром 160 мм. И, конечно же, чтобы путь в ночи был освещен, установлена фара Buchel мощностью 120 люксов.

Вот тут уже можно с уверенностью сказать, что тебе никто не скажет, что не видел тебя на дороге!

Сама рама велосипеда выполнена из алюминия и доступна в трех различных размерах и цветах: Onyx Black или Mint Green. Заявленный вес велосипеда — 17,7 кг, но при этом грузоподъемность уверенно заявляется в 122,85 кг. Так что даже если ты съешь немного больше в ночном перекусе, велосипед будет держать тебя на плаву.

Производитель уже заявил о планах на выпуск Roadster V3 уже на следующей неделе.

Видимо, скоро мы увидим новый виток эволюции в мире двухколесной техники!