Microsoft не подгоняла разработчиков STALKER 2 к дате выхода

Microsoft не подгоняла разработчиков STALKER 2 к дате выхода / Игры / iXBT Live

Студия GSC Game World при создании шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl не только столкнулась с непредвиденными проблемами, но и получила ощутимую поддержку от Microsoft, нестандартную для таких ситуаций. Если бы весь мир был таким толерантным и помогал разработчикам игр, как это сделала Microsoft, то, возможно, количество глитчей и багов в играх было бы близко к нулю, автоматически устраненных силой доброй воли гигантов игровой индустрии.

Давайте представим сценарий, в котором другие компании взяли бы пример с Microsoft и проявили такое же понимание и терпимость к сложностям разработчиков игр. Например, Sony в лице своего главы прямо отправляет коробку с печеньками и кофе всем стражам кода, трудящимся над созданием новой экшен игры, чтобы усилить их творческий потенциал.

Ubisoft решает провести экскурсию для своих разработчиков по джунглям, чтобы они могли прочувствовать атмосферу своих игр на себе. Bethesda организует шоу с комедийными сценками, где актеры изображают баги и глитчи, чтобы разработчики смогли найти решения, подшучивая над своими собственными проблемами.

А что если бы каждая компьютерная игра имела своего личного спонсора из числа миллиардеров, который бы лично вмешивался в разработку и предоставлял разработчикам неограниченные средства?

Например, Илон Маск решит взяться за производство симулятора космической станции, а Джефф Безос — за MMORPG про будущее галактики. Что ж, наш мир был бы настолько насыщен игровыми новинками, что реальность показалась бы нам унылой и невыразительной.

Но вернемся к реальности, где Microsoft, кажется, сделала что-то действительно крутое — оказав реальную помощь GSC Game World без каких-либо ультиматумов и давления. Кто знает, может быть, в сфере игровой индустрии начинается новая эпоха дружбы и сотрудничества, а самые запутанные сюжеты в играх будут не в самой игре, а в отношениях между разработчиками и издателями.

Можно представить, как разработчики шутера STALKER 2, вместо того чтобы бороться с проблемами создания игры, начали бы соревноваться в кулинарных битвах с командой Microsoft, где в качестве судей выступали бы знаменитые персонажи игр.

Например, Гордон Фримен из Half-Life оценивает борщ Захара Бочарова, а Солид Снейк из Metal Gear Solid дегустирует пельмени от Шеф-повара компании Microsoft. Не исключено, что вместо программистских споров в офисах возникнут поварские баталии в стиле шоу «Hell’s Kitchen».

С другой стороны, необходимо учитывать, что в прессе могут появиться заголовки вроде «Разработчики STALKER 2 готовят борщ для Microsoft, чтобы успеть сдать проект вовремя» или «Бонус за главного врага в игре — ужин с генеральным директором Xbox». Однако, если все это способствует созданию качественной игры без лишнего стресса и давления, то пусть разработчики и издатели радуются такому романтичному подходу к сотрудничеству.

Надеемся, что подобные истории в индустрии видеоигр станут все более обыденными, и разработчики смогут сосредоточиться исключительно на творчестве, не беспокоясь о возможных конфликтах и проблемах с издателями.

Получаемый геймерами продукт будет только выигрывать от такого сотрудничества, а нам останется только наслаждаться качественными и увлекательными играми без лишних нервов и ожиданий.