Дорогие юристы LPC Avocats! Вы действительно готовы пойти на войну с технологическим гигантом? Apple против LPC Avocats — бой начинается!
Ну что же, наверное, надо бы подробно разобраться в этом скандальном истории с iPhone и водонепроницаемостью.
Давайте вспомним, что такое вода. Для большинства из нас это привычное и даже необходимое вещество: мы пьем ее, мы моемся в ней, мы купаемся в ней. Но что если вода внезапно становится врагом номер один для наших технологических устройств?
Apple, вы обещали нам водонепроницаемые iPhone, что с ними не страшна вода. Мы могли спокойно разгуливать под дождем, пользоваться телефоном в ванной или даже заныривать с ним на дно бассейна.
Но что мы видим на самом деле? После погружения в воду iPhone начинает себя вести так, будто его просто не было. Это как будто мы обещали своему другу одолжить деньги, а потом утверждали, что это не была договоренность, а просто выражение своей богатой фантазии.
И вот теперь LPC Avocats, с позитивным боевым духом, решает поднять это важное для человечества дело на свои крепкие юридические плечи.
Окей, канадцы, вы каяком плывете в направлении Эппл, готовясь разбить этот ковбойский рыцарь в алюминиевой броне.
Лично я вижу здесь конфликт интересов между адвокатами и экспертами по маркетингу. Один говорит: «Подайте иск, у нас есть веские доказательства», а другой махнет рукой и скажет: «Дело пустое, вода — это всего лишь элементарное доказательство жидкости». Как бы это ни было, в этой схватке юридические мечи лопнут о реальность выраженных заявлений и понимание того, что есть гарантированный сервис, и что только на словах.
Джоуи Зукран, ведущий адвокат этого дела, наверняка знает, как вырулить ситуацию так, чтобы победа была на стороне истины и закона.
Как Джоуи явно чувствует себя рыбой в воде (если она не встретила в iPhone), он готов доказать, что гарантии Apple не только звучат по-крупному, но и остаются принципиально важными для всех потребителей.
Один из юридических аргументов, которым LPC Avocats планирует воспользоваться, — это недействительность пункта о контакте с жидкостью в гарантийных условиях. Это как будто со стороны Apple был запущен страшный цунами, который грозил накрыть всех, кто решит занырнуть со своим iPhone.
Ожидается, что кроме возмещения ущерба, LPC Avocats стремится к компенсации расходов на ремонт. Этакий плавный ход, как надеюсь, сможет спасти Apple от утопления в финансовых трудностях, если, конечно, такое сделается.
И что это я слышу?
500 долларов каждому, кто присоединится к коллективному иску? Это прекрасно! Это как попытка скорчить смешную рожу лица, тем не менее, в этом шутливом искажении могут участвовать только те, кто не боится поплавать в море юридических сложностей.
Это разбирательство делает акцент на важный вопрос о том, насколько реальны рекламные обещания в современном мире. Помните, когда вам обещали, что смартфон противостоит столкновению с астероидом?
Вряд ли. Но такие облачные заявления об инновациях становятся сегодня все более близкими к повседневной действительности.
История с LPC Avocats и Apple — это немного как водный спор между двумя титанами: один стоит на стороне потребителей, требуя честности и гарантий, а другой пытается поддержать маркетинговую мифологию.
Кто победит в этом сильвестровском бое? Ответьте сами после шумного треска яблока.