Существуют так много символов и логотипов в мире, что порой даже задумываешься, каким образом авторы приходят к своим выборам. Один из самых ярких примеров – логотип журнала Playboy, который сделал кролика в галстуке-бабочке поистине мировым брендом.
Но почему именно кролик? Давайте взглянем на это с юмористической точки зрения и рассмотрим несколько возможных версий.
Итак, в 1953 году Хью Хефнер столкнулся с проблемой: он намеревался назвать свой журнал «Stag Party», но выяснилось, что уже существует издание об особенностях поведения оленей (англ.
«Stag»). Ну что за удивительный поворот событий! Представьте себе, как Хефнер разочарованно бродил по комнате, пытаясь придумать новое название и логотип.
«А почему бы не кролик?» – подумал он, вспомнив о плодовитости и активности этих милых зверюшек. Вот тут-то и началось самое интересное приключение.
Кролики, как известно, обладают необычайной склонностью к размножению.
Такие вот шалунишки! Возможно, Хефнер видел в них идеальное воплощение своего журнала – игривое, беззаботное, полное удовольствий. И вот он решил добавить кролику галстук-бабочку, чтобы подчеркнуть его элегантность и шарм.
Такой маленький аксессуар и вдруг – вот тебе и икона поп-культуры!
Не могу не упомянуть детскую пижаму Хефнера с изображением кроликов. Может быть, именно это невинное воспоминание подтолкнуло его к выбору логотипа. Ведь детские впечатления оставляют отпечаток на всю жизнь!
А когда кролик стал не просто логотипом, а символом стиля жизни, то тут уже и не до оленей.
И вот он, культурный феномен, кролик Playboy, который радовал глаза не только на страницах журнала, но и на одежде, аксессуарах, а то и на самолете Хефнера. Что ж, этот выбор оказался гениальным маркетинговым ходом. Провокационный, но в то же время милый образ стал неподражаемым символом эпохи.
И знаете, одно из любопытных утверждений – Хефнер всегда требовал, чтобы уши кролика на логотипе были подняты.
Никаких опущенных ушей, которые делают зверька похожим на осла! Бедный кролик, ему тоже нужно следить за своей репутацией.
Такой необычный выбор символа, сделанный всего за несколько часов и тем, что он значит для многих людей, не может не вызывать улыбку.
Ведь кто бы мог подумать, что кролик в галстуке-бабочке станет одним из самых узнаваемых образов в мире. Как говорится, в каждой шутке есть доля… маркетингового гения!