Satisfactory покинула ранний доступ через 5 лет

Satisfactory покинула ранний доступ через 5 лет / Игры / iXBT Live

С выпуском полной версии игры Satisfactory разработчики из Coffee Stain наконец-то завершили свое «производственное приключение» и готовы предложить игрокам мир захватывающих возможностей и безумных конструкций. Но как это неоднократно бывает в мире игровой индустрии, путь к успешному релизу был усеян смешными и неожиданными событиями.

Заметим, что сама идея строительства и автоматизации производства в Satisfactory может показаться забавной.

В игре игрокам предлагается буквально с нуля создавать огромные фабрики, используя ресурсы планеты и весьма ненормативное количество конвейеров. Как вам такое испытание: вы построили себе металлургический комбинат, но забыли проложить путь для своего персонажа до туалета? Вот это и есть настоящее «производственное приключение»!

Но вернемся к курьезам, связанным с самим релизом игры.

Coffee Stain решили воспользоваться предложением от магазина Epic Games Store и запустили Satisfactory на нем, не смотря на то, что многие игроки ждали релиза на Steam. Это вызвало настоящий шквал обсуждений и мемов в игровом сообществе.

Можно предположить, что в следующем обновлении разработчики добавят в игру миссию по перекладке всех ресурсов и конструкций с одной платформы на другую под сложные музыкальные мотивы, ведь это тоже часть «производственного процесса»!

К тому же неожиданный поворот с повышением цены на игру и последующей скидкой вызвал удивление у многих. Будем надеяться, что разработчики не решили провести со своими игроками соцэксперимент, проверяя, насколько сильно они готовы платить за уникальный геймплей и возможность тратить сотни часов на перестройку своих производственных линий.

Надо отдать должное, что игра понравилась аудитории и имеет огромное количество положительных оценок.

Ведь построить такой успешный проект, несмотря на все трудности и неожиданности, требует не только навыков стратегии и логики, но и умения приглянуться к игрокам своим уникальным стилем.

Наконец, заявление о портировании игры на консоли добавляет свежий ветер в историю Satisfactory. Мы можем только гадать, каким образом перенесутся все те километры конвейеров, башен и заводов в мир игровых платформ, ведь строить свои заводы с нуля на геймпаде — это действительно вызов для мастеров своего дела.

Так что, ребята из Coffee Stain, хорошая работа! Вы создали игру, которая подарит игрокам мегатонны веселья, вызовов и возможностей для творчества.

Неважно, на какой платформе она запущена, важно то, что Satisfactory продолжает завоёвывать сердца игроков и превращать каждого из нас в настоящего инженера и конструктора!