Satisfactory впервые достигла пикового онлайна в 100 тысяч игроков после релиза полной версии

Satisfactory впервые достигла пикового онлайна в 100 тысяч игроков после релиза полной версии / Игры / iXBT Live

Проще говоря, игра Satisfactory, наконец-то вышла из раннего доступа на платформе Steam 10 сентября. И, судя по всему, геймеры бросились купить ее, как будто в магазине раздают бесплатные пирожки.

Компания Coffee Stain, разработчики игры, наверное, запаслись толчком для надувания своих эго, так как их детище сразу же стало объектом внимания всего геймерского сообщества на Steam. Что ж, кажется, градус занятия этой игрой измеряется не только в гигагерцах процессора.

Издательство рассыпалось в похвалах и горделиво объявляло, что пиковое количество геймеров после релиза перевалило за 104 тысячи человек — а это не так уж и мало! Этот успех можно сравнить с среднестатистическим дружелюбным баром, где на всех следующих днях после открытия очередь до самого входа.

Помните, как в таких заведениях могут возникнуть даже международные инциденты из-за того, что кто-то в очереди на холодильник с пивом взглянул криво на кого-то другого? Вот и в Satisfactory, наверное, местами столько напряжения, что можно с легкостью сделать из этого ситком для всех желающих.

И сравнение с Factorio, другой игрой, где нужно строить и управлять фабриками, тоже не обошлось без внимания. Factorio, конечно, уже мастит в этом деле и имеет свою армию более 34 тысячи игроков в пиковое время.

Но Satisfactory, оказывается, смогла забрать у него первенство — как в детской песочнице, где вот-вот начнется борьба за самые лучшие лопатки.

Итак, где же та магия, которую испытывают игроки во время игры? Наверное, это должно быть что-то вроде эксперимента на кухне, когда в попытках создать что-то классно-волшебное, в итоге получается что-то не совсем понятное, но зато удивительное. В Satisfactory, вероятно, те же ощущения, ибо хоть там и фабрики, но все равно не понятно, почему тебе так хочется строить их снова и снова. Возможно, это было бы так же странно, как если бы пингвин взялся за ремонт автомобиля: смотрится забавно, но понимания ни у того, ни у пингвина нет.

А вот процесс развития игры можно сравнить с непредсказуемым путешествием в неизведанные просторы интернета.

Как только игра вышла из раннего доступа, она, подобно златоискателю, начала добывать безумное количество внимания и увлеченности. Как будто бы обитатели Интернета случайно наткнулись на золото вместо мемов и котиков. Но все же, при всей своей популярности и успехе, нельзя не заметить, что есть что-то особенное в подходе к созданию игры, которое заставляет геймеров возвращаться снова и снова, как жители уютного дома, куда всегда рады вернуться после занятого рабочего дня.

В целом, выход Satisfactory из раннего доступа можно сравнить с тем, как герой ходит по картинкам в мрачном лабиринте, пока не находит выход к яркому волшебному саду. Так что, кажется, игроки оценили труды разработчиков и готовы вместе строить новые фабрики, будущее которых пока что остается загадкой.

Ну а ведь интересно, что будет дальше? Возможно, еще больше веселых приключений и неожиданных открытий, как в самой игре. Но ведь, с другой стороны, можно просто взять и создать свою фирму по производству кофе, и успех будет в подходе!